четверг, 30 ноября 2017 г.


 
Вас ещё не подсадили на воду и опилки?

Да, чувствую, всех нас скоро обработают так, что будем кушать опилки и запивать водой. Но не удивлюсь, если и от этой «постной пищи» мы будем толстеть.  Отрубями, их я называю «опилками», нас уже кормят. Выпивать по 2 литра воды уговаривают настоятельно. В связи с этим возникает вопрос: «А если мне не хочется пить вообще, что же делать, пить через силу?  Тогда, где удовольствие, которое мы должны получать от еды и питья для пользы всего организма?»

И если я правильно понимаю, то должны срабатывать датчики, сигнализирующие, что пришло время покушать, попить и т. д.

Ради эксперимента специально три года я не пил никакой жидкости. Если только при сверхсильной жажде, особенно в жару, то сто граммов чистой воды, не больше. По теории, для организма должно было наступить обезвоживание и неминуемая смерть. На деле, я не просто живой, а более того, поправил своё здоровье. Сейчас я пью всего один стакан чая перед сном и всё. Вес не набираю, стабильно 60 кг, талия 80 см. Хотя веду сидячий образ жизни. И ем, что только пожелаю.

Отруби всегда считались отходами, пока учёные не обнаружили в них много всего полезного. Если применять такой подход, то и в яичной скорлупе немало полезного, но мы не едим скорлупу. А вдруг скоро начнём? Раз повсюду кричат, что яйца содержат много холестерина, который вреден для наших сосудов, закономерно предложение: внутренность яйца выкидывать, а скорлупу кушать... Надо же быть последовательными. Сосуды почистим, холестерин снизим, кости укрепим. Приятного всем аппетита.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий